ЖЁЛТАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. СПУСТЯ ГОД. ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ.

“ИП Каргин” (Каргин Дмитрий Валентинович) – транспортное предприятие, с 1997 года осуществляющее перевозки пассажиров по маршруту “Т-71″ из 7го микрорайона Сормово на пл.Свободы, это один из популярнейших в Нижнем Новгороде маршрутов, ежедневно им пользуются тысячи горожан. В 2010 года “ИП Каргин” неожиданно проиграл конкурс на право перевозок по этому маршруту. Неопровержимые факты свидетельствуют, что тот конкурс был проведён с огромными нарушениями в пользу “победителя” – “ИП Комраков”. Благодаря активной поддержки нижегородцев, в то время мэр города Вадим Булавинов отменил итоги конкурса, а Каргин подал на конкурента иск в суд. Основанием для подачи иска стало ДТП на предприятии “ИП Комраков”, о котором он не проинформировал комиссию. Отмена итогов конкурса и разбирательство в судах разных уровней заняли 3,5 года. Точка в споре поставлена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа: с 1 мая 2014 года “ИП Каргин” должен оставить маршрут, который передается “ИП Комраков”.

29 апреля 2014 г. - “ИП Каргин” выразил протест решению суда перформансом. И пустил по своему маршруту чёрный ПАЗик с гробом внутри, на котором была надпись “Общественное мнение”. Кроме того, на необычной черной маршрутке отчетливо выделялась строчка “Не дадим похоронить низкую стоимость проезда”


Маршрутка курсировала по улицам города до тех пор, пока сотрудники ГИБДД не остановили водителя и не составили на него протокол. Дорожные полицейские потребовали снять гроб с надписью «мнение народа», который висел в салоне транспортного средства.

1 мая 2014 г. – началась война за маршрут “Т-71″. Именно в этот день с 4 утра и вплоть до 10 утра все выезды с базы “ИП Каргин” были заблокированы, предпринимателями: Комраков. Ковалев, Горшков и их представителями.  Которые не выпускали автобусы Каргина на свой маршрут.

В итоге, 1 мая, на маршрут “Т-71″ вышли маршрутные такси Каргина и Комракова. С разницей в том, что проезд в автобусах Комрокова составил 20 руб. У Каргина же с его с “желтыми бамперами” проезд стал бесплатный.
В этот же день в крупнейшей соц. сети в России,”ВКонтакте” создана группа в поддержу народного перевозчика – “В защиту Жёлтого Бампера! За Каргина”

2 мая 2014 г. – проезд в “Рыжиках” по-прежнему бесплатный. Кондукторы ходят с листами для сбора подписей в поддержку “ИП Каргин”. В салоне автобусов вывешены номера телефонов, куда горожане могут обратиться в поддержку перевозчика.

4 мая 2014 г. - прошёл автопробег в поддержку перевозчика Каргина, в котором участвовало около 50ти машин с стикарами “За Каргина!”. Автопробег стартовал от “Метеора” в Сормовском районе города и далее проследовал по заветному маршруту “Т-71″ до площади Свободы, и обратно.

За всё это время виртуальная активность горожан только набирала обороты. Численность группы “ВКонтакте” под названием “В защиту Желтого Бампера! За Каргина” росло ударными темпами. Такой сплоченности во имя решения конкретной проблемы в городе давно не случалось. Тем временем Каргин продолжал возить людей бесплатно!

6 мая 2014 г. – появляется информация о том, что администрация Нижнего Новгорода намерена бороться с бесплатными маршрутками. Для этого планируется обратиться в прокуратуру и потребовать запретить “ИП Каргин” перевозить пассажиров по маршруту “Т-71″. Так же, 6 мая в Центре Сормово проходила акция “Шоколадка в знак благодарности” группой поддержки Каргина. Из названия которой понятно, что шоколадками одаривались водители и кондуктора “РЫЖИКОВ” которые в сложившейся ситуации не могли брать деньги за проезд. «Спасибо, что вы у нас есть и не сдаетесь», – говорят на видео неравнодушные нижегородцы водителям маршруток.



В этот же день в районе ост. Стрелковая и Старая конечная на три автобуса Каргина, кидают пакетами с краской. После чего в группе поддержки “ИП Каргин” “Вконтакте” появляется призыв: “Мобилизуемся на охрану автобусов! Все, у кого имеется возможность, срочно едем на базу. Необходимы люди, которые будут находиться внутри автобусов и отслеживать провокаторов. Также, в идеале, необходимы сопровождающие со своими машинами. В случае возникновения конфликтных ситуаций, всячески пытаемся избежать драки, фиксируем лица, номера машин, пытаемся предотвратить противоправные действия недоброжелателей.” Начинаются дежурства, по охране ночных рейсов. Люди дежурят на автобазе, сопровождают автобусы.
11 мая 2014г.- состоялся повторный автопробег в поддержку предпринимателя. Стикеры “За Каргина!” и оранжевые ленточки пестрели уже на 100а автомобилях, участвующих в автопробеге.

12 мая 2014 г. – состоялся митинг в поддержку частного перевозчика “ИП Каргина”. Целью митинга являлась – выражение народной поддержки “ИП Каргин”, а также протест против административного и бандитского давления на него. Данная акция по количеству народа стала одной из самых многочисленных за последнее время. В митинге в поддержку Дмитрия Каргина по разным оценкам принимали участие от трёх до семи тысяч человек. Для Нижнего это безусловно общественный взрыв.


Участники акции держали в руках оранжевые шарики и флажки с лозунгом “За Каргина”, а также плакаты такого же цвета — «”Верните народу 71-ю народную маршрутку!”, “39 талонов ветеранам! Мерседесы чиновникам!”, “Долой продажных судей!”, “20 лет воровства и коррупции на дорогах России. Едем дальше?”, “России – Крым, Нижнему – Каргин!”. Народ дружно скандировал лозунг: “За Каргина”.

На день митинга нижегородцам удалось собрать 74 000 подписей в поддержку перевозчика “ИП Каргин”. А уже по итогам мероприятия была озвучена резолюция, под которой, по словам организаторов, уже подписалось свыше 3500 человек.
“РЕЗОЛЮЦИЯ:
Мы, жители города Нижнего Новгорода, выражаем свое возмущение отношением и действиями Департамента транспорта и связи города Нижнего Новгорода и главы Администрации Кондрашова О.А. на запрет работы ИП Каргину Д.В. по обслуживанию маршрута т-71 в городе Нижнем Новгороде.
В результате данных мероприятий многие жители города Нижнего Новгорода не имеют возможности своевременно, и по низкой цене за проезд добраться до места работы, учебы, железнодорожного вокзала, центра города и домой. Качество обслуживания значительно выше, чем у других перевозчиков. В отличие от ИП Каргин Д.В. в большинстве маршрутных такси и социальных автобусов отсутствуют кондукторы, что создает реальную угрозу возникновения ДТП и угрозу жизни и здоровья пассажиров и пешеходов.
Власть утверждает, что в интересах жителей города через конкурс отбирает лучшего перевозчика, то есть от имени народа и в его интересах. Но когда жители напрямую высказывают своё мнение, его почему-то не слышат.
От имени десятков тысяч нижегородцев, которые ежедневно, в том числе и в ночное время, пользуются услугами транспорта ИП Каргин Д.В.
Мы требуем:
1. Признать работу Департамента транспорта и связи города Нижнего Новгорода по проведению конкурсов и решению транспортных проблем города в целом, включая стоимость проезда в общественном транспорте, начиная с 2010 по 2014 год, неудовлетворительной, не в интересах жителей города, выразить недоверие руководству Департамента транспорта и связи города и рекомендовать главе Администрации города Кондрашову О.А. заменить полностью работников Департамента транспорта и связи.
2. В срок до 20 мая 2014 года расторгнуть договор на обслуживание маршрута т-71 с ИП Комраковым А.Ю. в связи с многократными нарушениями договорных обязательств и заключить договор на 5 лет с ИП Каргиным Д.В.
3. В случае невыполнения городскими властями наших требований, мы продолжим массовые акции протеста в защиту ИП Каргина Д.В. во всех районах города Нижнего Новгорода и начнем собирать подписи за проведение референдума о выражении недоверия к Администрации города.”


Примечательно, в день митинга на крупнейшеё телекомпании Нижнего Новгорода “Волга” прошёл интерактивный опрос – “Кто должен работать на 71 маршруте”. Результат был очевиден! Обратите внимание на количество звонков, это был рекорд для подобных опросов который “не побили” до сегодняшнего дня.

13 мая 2014 г. - состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали крупные перевозчики города и заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков. Градус мероприятия с самого зашкаливал. Буквально через две минуты после начала в кабинет зашёл Дмитрий Каргин и скромно встал в углу. По большому счету, слова Дмитрию Каргину не дали. “Это не ваша пресс-конференция”, – сказали организаторы. Но потом все же он смог добиться пары минут внимания и снова обратил внимание журналистов на то, что конкурс в 2010 году на 71 маршрут был проведен с нарушениями, и Олег Кондрашов обещал ему проведение нового конкурса. Но он так и не был проведен. После чего Дмитрия начали прерывать, говорить, что сейчас в маршрутках у него просят, буквально вымогают за проезд деньги, и он сказал “Спасибо за цирк, я ухожу”, – и покинул зал.




14 мая 2014г. – департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода направил Дмитрию Каргину официальное письмо с предложением работы в МП “Нижегородпассажиравтотранс”. Стоит напомнить, ранее глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов сделал официальное предложение Дмитрию Каргину поработать в Нижегородпассажиравтотрансе и навести там порядок, руководствуясь своим опытом. Как отметил глава администрации, администрация ситуацию видит и желает в ней разобраться, но отменить решение суда нельзя, поэтому приходится вести диалог. В будущем следует рассмотреть возможность введения критериев мнения потребителей при проведении конкурса перевозчиков, учета жалоб или одобрений. Также свою пользу может принести организация профсоюза перевозчиков, подытожил Кондрашов.

15 мая 2014 г. – Дмитрий Каргин последовательно отказался от работы в “Нижегородпассажиравторансе” и от должности директора департамента транспорта, а также от участия в конкурсе на другие маршрутные перевозки. По заявлению Каргина, его интересует только 71-й маршрут.

16 мая 2014 г. – на территории базы “ИП Каргин”, была проведена пресс-конференции для СМИ, цель которой разоблачить ложь в последних нападках со стороны Администрации города и других перевозчиков. Отвечали на вопросы Каргин Дмитрий Валентинович, и работники его предприятия .
В отличие от крупнейших перевозчиков города, Дмитрий Каргин позвал представителей администрации на свою пресс-конференцию. Но они не пришли. Зато приехала пресса. Место пресс-конференции: штаб “маршруточного сопротивления”, место дислокации уже бывшего 71 маршрута.
Дмитрий Каргин был похож на коменданта в своей осаженной крепости. Рядом верные соратники, на улице везде – желтые цвета, как символ революции, на столе большой экран, где крутится нарезка из порочащих 71 маршрут сведений. На день пресс-конференции было собранно 80000 подписей в поддержку перевозчика “ИП Каргин”.

18 мая 2014 г. – более 100 нижегородский автомобилистов устроили очередной автопробег в поддержку Каргина. Горожане по традиции украсили свои машины наклейками “За Каргина” и оранжевыми ленточками. Данные автопробеги приносят активистам уверенность в и приносит участникам автопробега только положительные эмоции. В конце нижегородцы сделали на память общее фото, скандируя “России – Крым, Нижнему – Каргин!”.

22 мая 2014г. – на площади Свободы “РЫЖИКОВ” начали эвакуировать на штрафстоянку. Желтую маршрутку изымала полиция как средство совершения правонарушения. Заместитель начальника отдела по исполнению административных наказаний МВД по городу Нижнему Новгороду Андрей Преснухин прокомментировал ситуацию так : “Маршрутку мы изымаем как орудие совершение правонарушения в соответствии с пунктом 19.20 КоАП РФ – Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии). Здесь неважно, платный или бесплатный у Каргина проезд. Будут ли еще изыматься маршутки, неизвестно”.

23 мая 2014 г. - появляется информация о повторном митинге в защиту “ИП Каргин” 2 июня. “23й день жёлтые бамперы” ходят бесплатно!

24 мая 2014 г. – На сайте маршрута Т-71 появляется сообщение о том, что Дмитрий Каргин достиг договоренности с администрацией Нижнего Новгорода и с градоначальником Олегом Кондрашовым. “Мы пришли к пониманию, что в городе нужно усилить контроль и менять ситуацию в общественном транспорте. Сейчас у меня нет противоречий с городской и региональной властью”, – сообщил предприниматель.
По словам Каргина, будет создана экспертная комиссия, куда войдет он, другие перевозчики, представители администрации и Гордумы, а также неравнодушные к проблеме транспортных перевозок нижегородцы. “Мы будем менять ситуацию в сфере пассажирских перевозок к лучшему. Надеюсь, нам удастся остаться принципиальными и честными перед горожанами”, – написал Каргин. Также Каргин сообщил, что “рядом были некоторые политические силы”, но подчеркнул, что его деятельность остается “вне политики”. “Я был и есть – добросовестный предприниматель. Я против дестабилизации общественного порядка, поэтому прекращаю активную деятельность в формате публичных акций и митингов. Всех моих сторонников призываю последовать моему примеру”, – попросил предприниматель.
В этот же день нижегородцы вновь увидели на дорогах автобусы “ИП Каргин” со стоимостью проезда 15 рублей. Теперь они курсируют в качестве “экскурсионных”. Маршрут – от улицы Федосеенко до площади Свободы, стоимость проезда 15 рублей. Во время движения на экранах будут показывать достопримечательности города с рассказом о них. Полностью сохранятся и ночные рейсы, стоимость проезда 20 рублей.

28 мая 2014 г. – несколько домов на бульваре Юбилейном оказались изрисованы агитационными надписями «За Каргина». Также, в качестве полотна для своих «художеств», неизвестные использовали лобовые стекла автомобилей нижегородцев.

30 июня 2014 г. – Дмитрий Каргин добивается пересмотра дела о маршруте Т-71 по вновь открывшимся обстоятельствам. Как сообщается на сайте “Т-71″ судья возвращает заявления не принимая доводы, после неоднократных заявлений в Арбитражный суд о пересмотре судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам. «Судья Дроздова возвращает заявления, не принимая наши доводы, «отписываясь» не по существу», – говорится в тексе сообщения, опубликованном перевозчиком. Отмечается, что благодаря расследованию прокуратуры Нижегородской области был сделан запрос в нижегородское ГУ МВД. В ответе на запрос говорится о том, что у нынешнего перевозчика маршрута Т-71 Комракова было ДТП с пострадавшими, которое зарегистрировано в УГИБДД. Оно было включено в госстатотчетность. В свою очередь в решении судьи Дроздовой указано, что ДТП с пострадавшими, которое совершил водитель “ИП Комракова”, не зарегистрировано в базе УГИБДД по Нижегородской области. Таким образом факт ДТП с пострадавшими, которое произошло 11 ноября 2009 года является вновь открывшимся обстоятельством, которое может повлиять на пересмотр решения дела. «Полагаем, несмотря ни на что арбитражный суд в очередной раз придумает, как вернуть наше заявление нам обратно», – сообщается на сайте ИП Каргин. Также отмечается, что администрация Нижнего Новгорода, как лицо, участвующее в судебном процессе, имеет право подать заявление по вновь открывшимся обстоятельствам.

21 августа 2014 г. – в Нижегородском районном суде состоялась подготовка к судебному заседанию по иску нижегородцев к городской администрации, департаменту транспорта и связи и к “ИП Комракову”. Истцами выступили больше 400 нижегородцев, которые активно поддерживают перевозчика Дмитрия Каргина. Главное требование иска — расторжение договора с Комраковым на выполнение перевозок по маршруту “Т-71″.

20 октября 2014 г. – в Нижегородском районном суде состоялось заседании по иску 433-х нижегородцев к администрации Нижнего Новгорода, департаменту транспорта и связи и предпринимателю Комракову о расторжении договора на выполнение пассажирских перевозок маршрута “Т-71″. Суд вынес решение отказать в удовлетворении иска в полном объеме. Таким образом Ннижегородцы проиграли администрации спор за 71й маршрут.

27 февраля 2015 г. – на Канавинском мосту неизвестные расстреляли “РЫЖИКА. Инцидент произошел около 21:30 вечера, когда маршрутка ехала по Канавинскому мосту в направлении от Речного вокзала до остановки Стрелка. Неизвестные стреляли из легковушки, на ходу. В этот момент в автобусе находились пассажиры, которые вынуждены были укрываться от пуль.

13 марта 2015 г. – снова обстреляли “РЫЖИКА”. Инцидент произошел примерно в половине первого часа ночи. Ночной автобус АМ 970 стреляли, когда он двигался в направлении от улицы Федосеенко в сторону площади Свободы в районе “Логопромсормово”, не доезжая железнодорожный переезд со стороны кладбища на улице Коновалова. Судя по всему, стреляли из встречной «легковушки», утверждается в сообщении. При этом в маршрутке находились две женщины. К счастью, никто не пострадал.

6 апреля 2015г. – Ранее сотрудники Приволжского управления Росавтонадзора провели проверку деятельности предпринимателя и установили, что “ИП Каргин” осуществляет регулярные пассажирские перевозки без договора с администрацией. Кроме этого, перевозчик не оснастил автобус маршрутными указателями. Данные материалы были направлены в суд. Однако суд решил, что оснований для привлечения перевозчика к ответственности нет. По версии суда, на момент проверки предприятие Каргина не являлось организатором регулярного автобусного маршрута “Завод “Электромаш” – площадь Свободы”. Также в постановлении суда отмечается, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие необходимость заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, содержат лишь организационные, но не правоустанавливающие нормы. Следовательно, их невыполнение не образует объективную сторону правонарушения. Иначе говоря, перевозка пассажиров с лицензией, но без договора с администрацией не является нарушением лицензионных требований.

18 апреля 2015 г. – ТК “Волга” за несколько недель до годовщины смены перевозчика на маршруте “Т-71″. Какие автобусы на 71м маршруте для вас лучше?
И тут всё очевидно! 5526 звонков, из них 90,6% За Каргина!

22 апреля 2015 г. – нижегородский областной суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу ИП Каргина на решение Сормовского районного суда. Дмитрий Каргин отметил, что он исполнил решение суда и прекратил работать на маршруте Т-71, так как все свои автобусы он отдал в аренду своему отцу, Валентину Каргину, которому суд не запрещал заниматься перевозками.

23 апреля 2015 г. – В соц. сетях появляется видеообращение Дмитрия Каргина к нижегородцам, в котором сообщил о том, что передал все маршрутки Т-71 в аренду своему отцу, которому суд не запрещал заниматься перевозками. Посетовал на обман со стороны администрации города, и пригласил на митинг в свою поддержку, который намечен на 1 мая.

25 апреля 2015 г. – На сайте маршрута Т-71, появилось видео на котором Дмитрий Каргин зачитывает своё письмо президенту Путину.

26 апреля 2015 г. – прошел автопробег в защиту маршрута Т-71 “ИП Каргина” получивший название «За Каргина» 2.0. Маршрут автоколонны прошел по привычному маршруту от метеора, через Московский вокзал, на площади Минина, Свободы, Горького и обратно в Сормово.


Война за “жёлтый бампер” продолжается!
Нижегородцы намерены отстоять маршрут Дмитрия Каргина.

В статье использованы:
Видео: youtube.com, авторы: guav10, Анттон Овчинников, Ренат Панин, newsnn.ru.
Фото: progorodnn.ru. и vk.com, группа “В защиту Жёлтого Бампера! За Каргина!”



Эта запись была опубликована в рубрике Видео, Новости, Статьи и отмечена метками , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

1 в ответ на ЖЁЛТАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. СПУСТЯ ГОД. ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ.:

  1. Егор пишет:

    За Каргина!!!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>